Четверг, 21.09.2017, 13:34

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 4 » В мире появилась новая марка автомобиля
В мире появилась новая марка автомобиля
23:52

С конвейера Таганрогского автомобильного завода («ТагАЗ») сошел первый экземпляр седана собственной разработки - Tagaz C-100. В июне стартует массовое производство новинки, а через месяц начнутся продажи. Следом "Тагаз" намерен запустить в производство еще три новые модели - класса B, D и внедорожник.

Tagaz C-100 - это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда «ТагАЗа». До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. По словам PR-менеджера Дениса Поваляева, у дилеров машины появятся уже в начале лета. «Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле, - заявляет «ТагАЗ» в официальном сообщении. – Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками».

С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на таганрогскую малолитражку B-класса составит от $8,5 тыс., на большой седан D-класса – от $18 тыс. и от $26 тыс. на кроссовер. Впрочем, их стоимость может меняться в зависимости от курсов валют, ситуации на рынке и уровня локализации (перехода на российские комплектующие).

Автомобиль Tagaz C-100 был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», которое было открыто в 2005 году. Для автомобиля, была создана абсолютно новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.

В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson. Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля с автоматической коробкой передач.

Кроме того ТагАЗ выводит на российский рынок новый малотоннажный грузовик. На рынок машины должны были выйти весной, но кризис спутал все карты и точных сроков появления (как и расценок) Т-100 и Т-150 у дилеров ТагАЗа сейчас никто не знает. Ясно одно: таганрожцы решили всерьез повоевать за сегмент, где до сих пор безраздельно властвовала Газель с ее бесчисленными модфикациями.

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях грузоподъемностью 1т. и 1,5т. Данная модель является собственной конструкторской разработкой завода. Принципиальное решение о выпуске T-100 и T-150 было принято в связи с большой емкостью рынка в данном сегменте. Известно, что российские автопроизводители не могли полностью покрыть потребность рынка в малотоннажных грузовиках, а зарубежные представители этого класса традиционно дороги. В основе TAGAZ T-100 и T-150 использована проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки – трехместная кабина над двигателем. Шасси смонтировано на жесткой многосекционной раме. Такая конструкция гарантирует надежность и удобство эксплуатации в любых дорожных условиях. Но более всего T-100 и T-150 удобен для эксплуатации в городе. Автомобиль хорошо подходит для оперативного развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками.

Водительское место имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, под стать и высокая маневренность – минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. Машина будет снабжаться собственным дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. и объемом 2,6л., тяговитым и надежным. Автомобиль готовится к массовому производству. Весной этого года TAGAZ T-100 и T-150 встанет на конвейер.

Просмотров: 150 | Добавил: avto-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz