Четверг, 21.09.2017, 13:31

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Май » 27 » Организация Euro NCAP испытала на безопасность шесть новых автомобилей
Организация Euro NCAP испытала на безопасность шесть новых автомобилей
22:54
Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов шести новых автомобилей. Среди испытуемых оказались Audi Q5, Honda Jazz, Hyundai i20, Kia Soul, Peugeot 3008 и Suzuki Alto, из которых только первые пять смогли получить высшую оценку в пять звезд. Хэтчбеку "Альто" специалисты Euro NCAP выставили лишь три звезды, отметив, что при аварии приборная панель машины может повредить колени и бедра водителя и пассажира. Кроме того, Suzuki получил низкие оценки за защиту пешеходов (13 баллов из 36 возможных) и наличие вспомогательных систем безопасности (два балла из семи возможных).

Как говорится в официальном сообщении Euro NCAP, остальные автомобили показали хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров, однако безопасность их шеи при ударе машины сзади смогли обеспечить только Audi Q5 и Kia Soul. Другие четыре автомобиля получили в данной категории только "удовлетворительную" оценку. Стоит отметить, что за защиту взрослых пассажиров при фронтальном столкновении наибольшее количество баллов среди остальных испытуемых получил кроссовер Audi – 14,7 балла. На втором месте по этому показателю находится Peugeot 3008 (14,1 балла), на третьем - Hyundai i20 (13,1 балла), на четвертом - Honda Jazz (11,4 балла) и на пятом - Suzuki Alto (10,4 балла).

При этом эксперты организации Euro NCAP особо отметили, что среди испытанных автомобилей наилучшие результаты за защиту пешеходов получили Honda Jazz и Hyundai i20, заработавшие 22 и 23 балла из 36 возможных соответственно.

В настоящее время краш-тесты Euro NCAP проводятся по новой методике, которая теперь учитывает не только результаты за защиту взрослых пассажиров, детей в салоне, пешеходов, но степень защищенности шеи седоков от хлыстовых травм, а также наличие систем превентивной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее.

Просмотров: 111 | Добавил: avto-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz