Воскресенье, 05.05.2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Август » 7 » Новый Комби Е-Класса от Mercedes-Benz, универсал с сильным характером...
Новый Комби Е-Класса от Mercedes-Benz, универсал с сильным характером...
16:19

Семейство автомобилей Mercedes-Benz E-Класса в конце 2009 года пополнится новым представителем - универсалом, который так же, как седан и купе, идеально сочетает в себе неповторимый, самобытный дизайн с лидерскими качествами в таких областях, как безопасность, комфортабельность, качество и функциональность.

Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, не встречающихся ни у одного представителя данного класса автомобилей: идёт ли речь о системе контроля степени усталости водителя или автоматическом полном торможении в случае прямой угрозы столкновения, системе адаптивного управления головным светом или «активном» капоте. Всеми этими инновациями наделён, естественно, и универсал Е-Класса. В дополнение к этим нововведениям, он на серийной основе оснащается также задней пневмо-подвеской с регулировкой дорожного просвета и уникальными решениями, повышающими функциональность его багажного отделения.

Универсал Е-Класса, выйдя на авторынок более 30 лет назад, обусловил появление нового сегмента автомобилей - сегмента универсалов премиум-класса, определяющих собой целый «стиль жизни». С момента своего дебюта в 1977 г., универсал уже для более чем миллиона клиентов представляет собой наилучшее перевоплощение седана Mercedes-Benz бизнес-класса для использования в повседневных, практических целях. Историю данного успеха смело продолжит и пятое поколение универсалов Mercedes-Benz Е-Класса, взяв эстафету у седана, столь успешно стартовавшего немногим более полугода назад.

 Появившись в Европе в начале 2009 г., седан Е-Класса уже к маю 2009 г. захватил лидерство в своём сегменте мирового автомобильного рынка. К настоящему времени своих владельцев обрели около 40 000 новых автомобилей Е-Класса. О силе очарования дизайна нового Е-Класса свидетельствует премия «AutoBild Design Award 2009», которой были удостоены седан и купе: свыше 100 тыс. читателей авторитетного немецкого автомобильного журнала «AutoBild» признали недавно седан самым красивым автомобилем в мире, а купе - победителем в номинации «Купе и кабриолеты».

Дизайн: новый почерк Mercedes-Benz в сочетании с характерными чертами Е-Класса

Новый универсал производит впечатление атлетичного, функционального и в то же время уверенного в себе, безопасного, солидного автомобиля. Его самобытный характер зиждется на новом стиле Mercedes-Benz, нашедшем своё воплощение сначала в дизайне седанов S-Класса, а затем перенесённом и на автомобили С-Класса. Одним из признаков этого стиля является чередование вогнутых и натянутых плоскостей, граничащих с динамичными гранями и участками со структурной поверхностью.

При взгляде сбоку обнаруживается много новых элементов и не остаётся никаких сомнений в идентичности нового универсала. Благодаря чёрным глянцевым накладкам, средняя и предпоследняя задняя стойки кажутся отодвинутыми на задний план, в результате чего возникает оптическая иллюзия цельности и непрерывности бокового остекления кузова. Так формируется эффектная изогнутая линия, состоящая из утончённой передней стойки, выразительной линии крыши и суживающейся книзу последней задней стойки, которая, как будто, опирается на мощную линию «плеча» универсала. Изысканная облицовка порогов, выглядящая в середине сдержанно, а ближе к колёсным аркам приобретающая выразительную световую грань, усиливает общее впечатление от дизайна боковой части кузова. Особую роль здесь играет мощный изгиб в области перед задними колёсами.

Работая над оформлением задней части кузова, дизайнеры Mercedes-Benz стремились подчеркнуть особую функциональность данного автомобиля. Это выразилось в выделении горизонтальных линий: например, в создании единства из задних фонарей и хромированной ручки задней торцевой двери. Новые задние фонари на светодиодах, состоя из двух сегментов, визуально переходят с боковин кузова на заднюю торцевую дверь. Благодаря своему особому дизайну, они вносят решающий вклад в узнаваемость нового универсала - как днём, так и ночью. Этот новый представитель Е-Класса является самым большим универсалом в премиум-сегменте и смело демонстрирует это.

Функциональность: наилучшие грузовые характеристики и удобство эксплуатации

Что касается удобства погрузки и размещения багажа, то первая особенность нового универсала заключается в следующем: при необходимости загрузить багаж с задней торцевой стороны серийная задняя дверь EASY-PACK может быть открыта автоматически по сигналу от электронного ключа зажигания либо по нажатию кнопки на её ручке. Инновационная система «Quickfold» позволяет удобно откидывать спинки задних сидений, находясь в проёме багажного отделения. Для этого не нужно заранее опускать подголовники и перемещать подушки задних сидений. С помощью тросового привода обе спинки разблокируются и откидываются, создавая ровную погрузочную площадку. Ещё одним преимуществом здесь является то, что спинки задних сидений могут откидываться как вместе, так и по отдельности. Таким образом, заднее сиденье может быть частично занято пассажирами при одновременной транспортировке длинномерных или громоздких предметов. Разблокировать и откидывать спинки задних сидений можно также и со стороны боковых дверей.

Гораздо проще стало теперь управлять и серийно устанавливаемой двойной шторкой, в тубусе которой скрываются изолирующая шторка для багажного отделения и сетка безопасности, защищающая салон от перемещения в него багажа. Для двойной шторки впервые используются постоянные крепления на уровне линии борта кузова, в результате чего её теперь можно устанавливать или удалять гораздо легче и из разных положений.

Обладая максимальным объёмом грузового пространства в 1 950 л, новый универсал Е-Класса (с габаритами: длина/ширина/высота - 4 895/1 854/1 471 мм соответственно) задаёт стандарты в своём классе. Наряду с большими размерами багажного отделения, он отличается рекордными показателями и в других важных в практическом смысле отношениях: открытие задней двери, защита кузова при погрузке багажа и возможность загрузки длинномерных предметов на уровне лучших универсалов марки Mercedes-Benz.

По сравнению с предшественником, новая версия универсала получила не только оптимизированное багажное отделение, но и имеет целый ряд других усовершенствований. Вот только два примера в отношении салона: его ширина на уровне локтей увеличилась на 50 мм, достигнув значения 1 505 мм. Высота от подушки сиденья до потолка, представляющего собой большую сдвижную стеклянную панель, возросла на 50 мм. Теперь, составляя в целом 1010 мм, этот параметр, от которого зависит простор для головы, максимально приблизился к роскошному значению, как у версий без сдвижной панели крыши (1012 мм).

Образцовая концепция организации грузового пространства также является частью серийного оснащения универсала. Сюда, в частности, входят: автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь EASY-PACK с автоматически вытягивающейся вслед за ней изолирующей шторкой, складной пол багажника EASY-PACK. Последний ощутимо увеличивает вместимость багажного отделения по высоте. Его можно устанавливать на более высоком уровне и фиксировать в разных позициях. Важной частью серийной комплектации стали также изолирующая шторка EASY-PACK и сетка безопасности. В вытянутом состоянии изолирующую шторку можно закрепить на электроприводных захватах в области крайних задних стоек. Теперь, когда задняя дверь будет открываться, изолирующая шторка будет тянуться за ней вверх, обеспечивая свободный доступ в багажное отделение для погрузки или выгрузки багажа. Беспрецедентной опцией для данного сегмента автомобилей является также откидное рядное сиденье для установки в багажном отделении.

Безопасность: девять серийных надувных подушек и инновационные вспомогательные системы

На примере нового Е-Класса Mercedes-Benz демонстрирует ещё один большой шаг вперёд в плане автомобильной безопасности. Около дюжины совсем новых либо усовершенствованных вспомогательных систем стремятся предотвратить дорожно-транспортные происшествия либо, по крайней мере, снизить тяжесть аварий. Среди них - серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST. А также системы, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования, как, например, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS или тормозная система PRE-SAFE®, способная самостоятельно запускать частичное, а затем и полное торможение автомобиля. Теперь система превентивной безопасности PRE-SAFE® умеет, основываясь только информации от радарных датчиков ближнего действия, встроенных в передний бампер, и сделав вывод о неизбежности аварии, в самый последний момент туго натянуть передние ремни безопасности и таким образом уменьшить нагрузки на водителя и переднего пассажира, возникающие при столкновении.

Новый универсал Е-Класса, имея в составе своей стандартной комплектации девять надувных подушек безопасности, четыре преднатяжителя ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения, а также активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, превосходит своего предшественника в плане оснащения устройствами безопасности. Среди надувных подушек безопасности, раскрывающихся в течение миллисекунд, две адаптивные передние подушки безопасности, коленная подушка для водителя, две боковые подушки, встроенные в спинки передних сидений, а также две большие оконные подушки, защищающие всё пространство от передней до задней (предпоследней) стойки. Впервые для безопасности водителя и переднего пассажира используются надувные подушки для защиты тазового пояса (Pelvisbags). При боковом столкновении они уменьшают нагрузки в области верхней части туловища и тазового пояса.

В качестве дополнительного оборудования для защиты задних пассажиров можно заказать боковые подушки безопасности. Ещё одна инновация в плане безопасности: в задней части салона впервые применяются саморегулирующиеся ограничители усилия натяжения ремней безопасности. Эта новинка от Mercedes-Benz предлагается в качестве опции. Такие ограничители автоматически адаптируются к росту и весу пассажиров; после выхода на рынок универсала станут также доступны и для седанов Е-Класса.

Ходовая часть: серийная автоматическая регулировка дорожного просвета на задней оси

Высокий уровень комфорта при длительных переездах обеспечивает в универсале Е-Класса вновь разработанная подвеска DIRECT CONTROL с адаптивной системой демпфирования. Кроме того, задняя пневматическая подвеска, также являющаяся частью стандартной комплектации, гарантирует универсалу сохранение дорожного просвета всегда на одном уровне. Настройка ходовой части универсала была адаптирована к изменившейся геометрии кузова, а амортизаторы и торсионные стабилизаторы были настроены немного жёстче. То есть универсал получился таким же маневренным, как и седан, причём без ухудшения плавности качения.

Двигатели: ощутимое уменьшение расхода топлива и уровня выбросов

Благодаря новым двигателям, а также массе усовершенствований (оптимизации в плане аэродинамики, массы автомобиля, управления энергией), расход топлива и уровень выбросов у нового универсала Е-Класса заметно снизились. Ярким примером, в этом смысле, может послужить модель Е 250 CDI, развивающая мощность в 150 кВт и крутящий момент в 500 Нм, потребляя при этом 5,7 л на 100 км и выбрасывая ок. 150 г углекислого газа на километр пути.

В момент выхода на рынок нового универсала будут доступны пять вариантов двигателей мощностью от 125 кВт/170 л. с. до 285 кВт/388 л. с. В отличие от предшественников, новые либо модернизированные агрегаты при меньшем рабочем объёме выдают больше мощности и при этом отличаются экономичностью, которой прежде могли похвастаться только двигатели автомобилей компакт-класса. Возможным это стало благодаря многочисленным инновациям: так, например, оснащённый бензиновым двигателем универсал E 350 CGI BlueEFFICIENCY обладает системой высокоточного непосредственного впрыска топлива. Исключительное положение четырёхцилиндровых дизельных агрегатов CDI зиждется, в частности, на использовании вновь разработанных пьезоэлектрических инжекторов и двухступенчатого наддува. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Заказы на новый универсал Е-Класса в России будут приниматься с декабря 2009 года.

Описания и информация, приведенные в данном пресс-релизе, относятся к международной модельной программе Mercedes-Benz и могут отличаться в разных странах.

Источник: MillionCars.ru

Просмотров: 530 | Добавил: avto-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz