Пятница, 19.04.2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Категории каталога
Общая информация [8]
История автомобилестроения [12]
Самые ... автомобили [45]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая информация

BMW 3: Мало не покажется!

BMW 3: Мало не покажется!

Раньше «трешка» занимала, по сути, низшую ступень среди моделей знаменитого баварского концерна. Сегодня эту модель уверенно можно отнести к «среднему бизнес-классу». При одной существенной оговорке: слово «средний» относится только к габаритам…

Прошли невозвратно те времена, когда к «третьей» модели относились лишь как к «молодежной» версии более крупных и солидных моделей BMW. А сегодня даже младшенькую «единичку» с большой «натяжкой» можно отнести к низшему сегменту. «Трешка» повзрослела. BMW 3 в обновленном дизайне приобрела многие черты представительского автомобиля, при этом не утратила индивидуальности и собственного стиля, присущего модели. Этакое «раздвоение личности»: с одной стороны – компактный городской седан, с другой – полноценный современный представительский автомобиль.

Достаточно взглянуть на стремительный хищный силуэт или вглядеться в совершенно невероятные фары головного света со светящимися круглыми трубками-световодами внутри. При этом все дизайнерские красоты и стилевые решения – не пустая дань моде или соблюдение норм «корпоративного имиджа». Это четкий, вполне немецкий прагматичный расчет. Например, подобное решение фар незаменимо при движении днем со включенным ближним светом или «габаритами». Результат:  BMW 3 просто невозможно не заметить в зеркало заднего вида при маневре.

Геометрия покатого ребристого капота – немалая помощь водителю при маневрировании в городской толчее. В конце концов, за эту выверенную четкость и «правильность» и любят немецкие машины. Это мальчишки без ума от итальянских машинок с их нарочитой «хищностью» и спортивными амбициями. Им подавай «понты» и внешний эффект. Люди постарше предпочитают абсолютную, проверенную временем классику. Пусть и в современной оболочке. То есть - BMW.

И снаружи, и внутри «трешка» - цельный и гармоничный продукт. Если взглянуть несколько пристрастнее, то, пожалуй, единственное, на чем немцы все же решили сэкономить – так это на качестве материалов приборной панели. Вернее – тщательности ее отделки: налицо не слишком «представительская» пластмасса алюминиевого оттенка довольно «недорогой» по ощущению текстуры. Этим, пожалуй, все «компромиссы с совестью» баварского концерна заканчиваются, и начинается настоящее искусство обольщения.

 

Управление, да и само «общение» с автомобилем можно охарактеризовать как «европейский «дзен». То есть ничего лишнего. Все, что необходимо для комфортного передвижения, в автомобиле присутствует: привычные кнопки управления на руле,  привычная магнитола и система кондиционирования (весьма быстрая и эффективная в работе, за что разработчикам  хочется сказать отдельное человеческое «спасибо»), качественная кожа, приятный, не взирая на простоватость, пластик, прекрасный обзор с водительского места, да и регулируемый по горизонтали подлокотник находится именно там, «где надо». То есть именно под локтем. Все лишнее и наносное – отсутствует. Скажете, это естественно? Однако задумайтесь: как много вы можете назвать подобных автомобилей?

Из недостатков, пожалуй, хочется назвать только низковатый потолок, в районе водительского кресла, провоцирующий на довольно расслабленную посадку. Выпрямляясь в кресле при маневре в ограниченном пространстве невольно «цепляешь» головой крышу. В смысле потолок. Однако проходит немного времени, и привставать в кресле уже не хочется. Хочется, придерживая руль одной рукой, вырваться на оперативный простор и испытать машину в деле. Тем более, что «тройка» - экземпляр совсем не заурядный…

Поначалу это кажется довольно странным, но BMW 3 производит впечатление тяжелого автомобиля. В том смысле, что от нее ждешь легкости и пластичности управления и разгона, присущей сравнительно небольшим моделям, в том числе – и прошлым, более старым моделям марки. Однако этого-то как раз и не получаешь. Вернее было бы сказать, что масса, мощность двигателя и особенности управления пребывают в разумном балансе, не давая одному из качеств возобладать и «вылезти» на первый план.На малой скорости управление «тяжелеет», руль буквально наливается тяжестью, как у вполне «взрослого» авто; одновременно с этим двигатель, как и у всех моделей BMW, раскручивается быстро и очень ровно, плавно передавая крутящий момент на колеса.

Особенность работы АКПП в том, что она не сразу отвечает «рывком» на работу педалью газа, а дожидается четко необходимого числа оборотов. Плавный подхват, нарастание скорости и мощности, реакции на руление становятся более легкими и динамичными; следующая передача - и все повторяется сначала. В ручном режиме работы коробкой необходима уверенная прямая – иначе управление автомобилем грозит перерасти в ненужную суету. Характерная особенность: и на маленькой скорости, и при продолжительном разгоне автомобилю требуется совсем незначительное участие водителя. Руль можно лишь немного придерживать рукой – BMW 3 ведет себя очень и очень предсказуемо и невероятно устойчива.

Достаточно скромная по меркам немецких стандартов внутренняя отделка модели с лихвой компенсируется наличием внушительного места для пассажиров второго ряда. Настолько внушительного, что сидящие сзади невольно забывают о том, что путешествуют в салоне одного из «младших» представителей «семейства акульих». Кресла для пассажиров традиционно жестковаты и напоминают прошлые выпуски, зато места действительно много; его хватает даже для размещения между пассажирскими креслами внушительных размеров подлокотника со встроенными держателями для бутылок с минеральной водой или стаканов.

Багажник – еще один повод для восхищения: можно смело встречать в аэропорту тяжело нагруженных вещами родственников или коллег. Места хватит для всех и всего. Под «поликом» багажного отсека – внушительных размеров емкость для мелких предметов и инструментов; слева и справа разместились аптечка и фирменный знак аварийной остановки.

«Тройка» – в некотором роде «класс в классе», совершенно самостоятельный продукт, который при этом вполне соотносится с общей концепцией всего модельного ряда. Она универсальна, хоть и принято считать, что универсальных решений не существует. Сравнительно компактный BMW 3 может уверенно выступать в роли и первого, и второго автомобиля в семье. В роли представительского автомобиля или автомобиля для развлекательной езды, радующей приверженцев активного динамичного вождения. Даже тот факт, что разгон BMW 3 нельзя назвать слишком динамичным (сказывается масса и особенность работы силового агрегата, которому требуется как следует раскрутиться), вряд ли сыграет существенную роль. Ведь со светофора этот баварский автомобиль все равно уходит первым. Да так, что мало не покажется…

Выражаем благодарность дилерскому центру "Аксель-Моторс" за предоставленный автомобиль.

Галерея фотографий к статье Текст: Екатерина Цветкова; фотографии: Никита КрючковВ материале упоминается
BMW 3 седан
Седан бизнес-класса

Автосалоны и дилеры BMW, Аренда и прокат авто в СПб BMW, Автоклубы и форумы BMW

По собственной информации 110km.ru

Источник: 110km.ru



Источник: http://auto-from.ru/2008/08/22/bmw-3-malo-ne-pokazhetsya/
Категория: Общая информация | Добавил: avto-info (23.08.2008)
Просмотров: 488 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz