“Delaune-Bellevile Six” с кузовом типа “торпедо”. Между передней дверью и капотом двигателя хорошо различима деталь, позволившая передвинуть ветровое стекло ближе к водителю.
“Lozier” 1914 года с кузовом типа “фаэтон”.
“Delage” с кузовом типа “торпедо”. 1927год.
“Fiat 501” с кузовом закрытого управления — “guida interna”.
Классическое “торпедо” 20-х годов на шасси “Szawe”. Спинки сидений не видны. Доминирует горизонталь.
“Peugeot Bebe” с двухместным кузовом типа “кабриолет” от E.Bugatti.
Один из самых изысканных типов кузовов того времени “Мylord” на шасси “Renault 40CV”.
“Taun car” — “городской автомоиль” — один из самых любимых типов кузовов на туманном Альбионе. В Италии такие кузова называли “djrsay-limousine” — “задняя часть лимузина”.
“Lancia Lambda” — первый в мире автомобиль с несущим кузовом. 1923 год.
Несущая система кузова “Lancia Lambda”.
“Essex” 1924 года с четырехсветным и четырехдверным кузовом типа “седан”. Совершенно плоская боковина кузова позволяла навесить двери на рояльных петлях.
“Ford T” 1919 года с закрытым кузовом типа “center - door sedan”.
Источник: http://www.carstyling.ru/ |