Автомобиль получил широкое распространение только в двадцатых годах XX века. В это время на рынок были выброшены дешевые машины, сконструированные в фирме. Кто с мах "Ситроен", "Форд", "Феррари". Эти машины предназначались для семейного пользования и не требовали от водителя никаких знаний в области техники. Все они производились с помощью конвейерной сборки изобретенной американским предпринимателем Генри Фордом. Применение несущего кузова, избавившего автомобиль от громоздкой рамы, не только улучшило внешний вид, но и значительно повысило комфорт для пассажиров. Любопытно, что одна из моделей "Фольксвагена", знаменитый "Жук" 1936 года, оказался настолько удачным, что выпускался почти пятьдесят лет. В том же году Ситроен предложил автомобиль с приводом на передние колеса. Эта новинка позволила сделать салон еще более просторным, избавив пассажиров от выступов в полу. С тех пор легковые автомобили постоянно совершенствуются, становясь все более экономичными и приспособленными к самым разнообразным условиям. При этом конструкторы не забывают и об удобствах пассажиров. Шестиместный лимузин ЗИС-101
Источник: http://altro.org.ua |