Пятница, 26.04.2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Категории каталога
Первые автомобили [6]
Автомобили 20х- 40х годов [3]
Автомобили 40х- 60х [2]
Автомобили 60х- 80х [0]
Автомобили 80х- 2000г. [0]
Автомобили 2000- 2008г. [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » История автомобилестроения » Автомобили 40х- 60х

"ГАЗ 21 \24 'Волга'. История модели"
Автомобиль «Волга» на конвейере более сорока лет!
Ведущим конструктором проекта был назначен А. М. Невзоров, а дизайн машины разрабатывал Л. Еремеев.
В 1954 году были готовы опытные образцы модели «ГАЗ-21». В следующем году начались государственные испытания, которые завершились успешно.
10 октября 1956 года было выпущено несколько опытных машин с индексом "21Б", а в 1957 году модель была поставлена на конвейер. «Волгу» не снабдили прежним двигателем от «Победы» - она получила новый силовой агрегат с клиновидной камерой сгорания, развивающий мощность до 70 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час. У новой машины по сравнению с "Победой" была значительно улучшена динамика, что сократило время разгона до 100 км/час на 11 секунд и составило 34 секунды.
На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами“.


испытания ГАЗ-21


серийный ГАЗ-21

С 1962 года начали выпускать 5-местный универсал с разделенной по горизонтали задней дверью ГАЗ-22, а также автомобиль "скорой помощи" на его базе "ГАЗ-22Б". При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. Выпускались "Волги" и в люксовом варианте для экспорта. А на секретную модификацию Волги установят 160-сильный V 8 "Чайки", коробку-автомат и гидроусилитель руля, и назовут её "ГАЗ-23".
ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно. Всего за два года выпуска 21-й первого поколения было произведено около 31000 автомобилей.
1958 год - начало выпуска «Волги» второго поколения с 16-ю вертикальными отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели поворотов и бамперы. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы.
15 июля 1970 года - Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера. Этот автомобиль модификации "21УС" с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970-й год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22".


ГАЗ-22 (универсал)

Источник: http://avto.at.ua

Категория: Автомобили 40х- 60х | Добавил: bizonn2008 (17.09.2008)
Просмотров: 7937 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 шахтёр  
0
приобрёл два автомобиля!!!! газ 21 и 22. буду восстонавливать 21ю. подскажите как реанимировать руль!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz