Пятница, 19.04.2024, 22:42

Приветствую Вас Гость

Авто форсаж

Категории каталога
Самые дорогие автомобили [7]
Самые дешевые автомобили [6]
Самые быстрые автомобили [6]
Самые медленные автомобили [3]
Самые необычные автомобили [3]
Самые красивые автомобили [3]
Самые некрасивые автомобили [2]
Самые надежные автомобили [3]
Самые ненадежные автомобили [3]
Самые экономичные автомобили [2]
Самые безопасные автомобили [5]
Самые угоняемые автомобили [1]
Самые популярные автомобили [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Самые ... автомобили » Самые быстрые автомобили

«Nissan GT-R»

«Nissan GT-R»

Суперкар для любого человека, места и времени

Новый GT-R — необычный автомобиль, технологический флагман компании, демонстрирующий страсть к автомобилям. Он предназначен для высоких скоростей в любых дорожных условиях.

 

Чудо технической мысли

Никакой другой автомобиль не обладает одновременно такими скоростными качествами и простотой управления, способностью превосходно адаптироваться к любым условиям на дороге, оптимальным соотношением цена/качество и выразительным стилем. Как и его предшественники со знаменитой эмблемой GT-R, он является чудом технической мысли с невероятным диапазоном возможностей.

GT-R собран полностью на новой платформе Premium Midship (двигатель расположен позади передней оси). Эта новая платформа дает возможность использования первой в мире независимой системы полного привода ATTESA E-TS с трансмиссией, расположенной в задней части автомобиля, что позволяет оптимизировать распределение веса и управляемость.

Новый «Nissan GT-R» — выразительный автомобиль с «накачанными мускулами». Коренастый, резко очерченный, широкоплечий, прижатый к земле и «поджарый», он входит в число автомобилей с лучшей в мире аэродинамикой и сохраняет уникальную индивидуальность.

Автомобиль с чистого листа

Интерьер GT-R, как и внешний облик, — стильный, но очень функциональный. Салон уникален, он не имеет никаких основных элементов или дизайнерских решений, общих с другими моделями «Nissan».

Круглые аналоговые приборы, расположенные прямо перед водителем, заключены в широкие алюминиевые ободки. На центральном месте — тахометр, красная зона которого начинается с 7000 об./мин. Внутри тахометра — хорошо видимый указатель включенной передачи.

Необычно выглядит многофункциональный дисплей в центре передней панели, где отображаются детальная информация и все параметры движения. Дисплей обеспечивает функции спутниковой навигации и управления аудиосистемой.

Неудержимость и забота об экологии

Двигатель VR38DETT — совершенно новый, специально разработанный для Nissan GT-R. В агрегате объемом 3,8 л используются два турбо-нагнетателя марки IHI. Максимальная мощность мотора составляет 480 л.с. при 6400 об./мин. Это делает «Nissan GT-R» одним из самых мощных в мире дорожных автомобилей и одним из самых мощных серийных автомобилей, когда-либо производимых компанией «Nissan». Это также очень эффективный двигатель, с уменьшенным выбросом и сниженным потреблением топлива.

Двигатели, как и трансмиссии, целиком собраны вручную. Один мастер собирает целый двигатель. Эти специалисты работают в особой чистой «Nissan GT-R» «операционной» на заводе «Nissan» в Йокогаме.

Быстродействие и экономия топлива

В «Nissan GT-R» используется совершенно новая трансмиссия типа GR6, эксклюзивно разработанная для этого автомобиля. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со сдвоенным сцеплением с подрулевыми лепестками ручного переключения передач чрезвычайно эффективна: потери в ней минимальны, таким образом, улучшаются быстродействие и экономия топлива.

 

В положении M (в режиме ручного переключения) обеспечивается чрезвычайно быстрое переключение без рывков.

Раздельные муфты сцепления способствуют переключению передачи. Есть отдельные муфты для нечётных (1, 3, 5) и для чётных (2, 4, 6) механизмов. Когда автомобиль едет на передаче с нечётным числом, механизм предварительно выбирает передачу с четным числом и готов переключиться немедленно. При включении понижающей передачи синхронизированное управление оборотами двигателя «даёт сигнал» дросселю точно для синхронизации оборотов двигателя для сверхбыстрого понижения передачи.

При выборе режима R (спортивная установка) компьютеризованное управление предсказывает следующее переключение передачи водителем, исходя из степени открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля, торможения и другой информации.

В режиме работы A (автоматическая трансмиссия) автомобиль переключает передачи автоматически, с максимальной экономией топлива. Верхние передачи используются, когда только возможно, с использованием преимуществ максимального крутящего момента двигателя.

Противобуксовочная система E-TS и задний мост с дифференциалом повышенного трения встроены в удивительно компактную и легкую заднюю коробку передач в блоке с трансмиссией.

 

Очень полезная функция в «Nissan GT-R» — система помощи при трогании на подъеме. На подъёме, который система автоматически распознаёт, система поддерживает давление в тормозной системе около двух секунд после отпускания педали тормоза, тем самым облегчая трогание с места на подъеме.

Наилучший баланс между управляемостью и комфортом

«Nissan GT-R» располагает усовершенствованной подвеской. Специальный переключатель позволяет водителю получить доступ к трем различным режимам подвески: R (суперспортивный), Sport (нормальная установка) и Comfort (для вождения в городе и сглаживания дорожных неровностей). Переключатель электронным способом изменяет установки на амортизаторах Bilstein DampTronic, специально разработанных для «Nissan GT-R». Специальные датчики измеряют одиннадцать параметров, включая скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота руля автомобиля, требуемый крутящий момент, ожидаемый крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала двигателя, давление тормозной жидкости, продольное ускорение (передняя ось и задняя ось), поведение системы ABS и информацию о нажатии на педаль тормоза.

Фантастическая маневренность

В новом «Nissan GT-R» используется сверхсовременная система полного привода (ATTESA E-TS), которая в случае необходимости оптимально распределяет момент между мостами. Хотя автомобиль имеет задний привод, до 50% крутящего момента может передаваться на переднюю ось для улучшения сцепления с дорогой в сложных условиях, таких, как дождь, мороз, лёд или снег. Передний привод также используется для улучшения движения на поворотах на специальных покрытиях, увеличивая сцепление с дорогой и устойчивость.

Компьютеризированная система управления автоматически изменяет переднее/заднее распределение потоков крутящего момента от нулевого крутящего момента на передних колесах до 50% от общего крутящего момента на передних колёсах. Управление непрерывно меняется, поскольку разными датчиками в машине измеряются скорость автомобиля, боковое и поперечное ускорение, угол поворота руля, проскальзывание колёс, дорожное покрытие и угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси.

В GT-R также имеется датчик обратной связи по углу поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, который измеряет разницу между намеченным углом поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, вычисляемой исходя из угла поворота руля и действительной скоростью поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, определяемой датчиком угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и датчиком ускорений. Автоматически происходит соответствующая корректировка переднего и заднего крутящих моментов.

Система полного привода включает в себя систему курсовой устойчивости (VDC). Они осуществляют постоянный контроль над поведением автомобиля. При обнаружении, например, скольжения или буксования, крутящий момент на колеса будет изменен для стабилизации машины. Электронная противобуксовочная система также работает совместно с задними дифференциалами повышенного трения, предупреждающими проскальзывание колес и улучшающими сцепление.

Безупречное качество звука

Аудиосистема GT-R оборудована накопителем на жёстких дисках, который осуществляет автоматическое копирование и сохранение музыкальных фонограмм, проигрываемых плеером компакт-дисков. Воспроизведение звука настраивается по точным акустическим требованиям салона. В систему с 11-ю колонками входят динамики для воспроизведения верхних звуковых частот, среднечастотные динамики и НЧ-динамики. Также есть два сабвуфера в заднем центральном подлокотнике.

Подготовлено по материалам «Московского Автомобильного салона – 2008» , "Авторынок Калининграда", №36 от 9.09.2008



Источник: http://www.auto39.ru/articles/2008/a08090905.html
Категория: Самые быстрые автомобили | Добавил: avto-info (08.09.2008)
Просмотров: 623 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 deadlift  
0
фотки прикольные в салоне! мне очень нравятся...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz