Британское подразделение компании Audi выпустило крупнейшую в своей истории телевизионную рекламную кампанию для поддержки выпуска нового спортивного автомобиля Audi R8 под парадоксальным слоганом "Самый медленный автомобиль, который мы когда-либо делали ". Бюджет рекламной кампании Audi R8, которая обойдется в 77000 фунтов стерлингов, составляет 6 млн. фунтов стерлингов (~$12млн.). Эта 90-секундная реклама была создана агентством Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, и стартовала вчера вечером во время трансляции квалификационного матча Европейского чемпионата по футболу между командами Великобритании и России на канале Sky Sports 1. Основная идея слогана рекламной кампании заключается в том, что на сборку R8, который является самой скоростной моделью Audi, затрачивается самое большое количество рабочего времени, так как машина собирается вручную. Таким образам, в этом году Audi сможет поставит в Великобританию только 450 подобных машин, а за весь следующий - 750. В рекламном ролике весь процесс сборки автомобиля, занимающий несколько дней, сжат в 90 секунд. Телевизионная реклама сопровождается трэком “Beep Beep” певца Симона Вайт, из его нового альбома I am the Man. В поддержку этой кампании цифровое агентство GT разработало интерактивную рекламную кампанию, которую можно будет увидеть на различных сайтах, включая Financial Times и онлайнового сервиса Cond é Nast Traveller. Начиная с 16 ноября рекламу можно будет увидеть в кинотеатрах Британии. Медиабаингом и медиапланированием рекламной кампании занимается агентство Mediacom.
Источник: http://mmr.net.ua/news/newsid/5255/index.html |