В чем для дамы главное сходство автомобиля и мужчины? Ответ очевиден: обоих женщины выбирают особо тщательно и придирчиво. К тому же надо признать, что в отличие от представителей сильного пола, автомобиль - спутник покорный, и в его преданности можно быть уверенной на все 100%. И если на вопрос "Каких мужчин любят женщины?" за всю историю человечества так никто точно и не ответил, то сказать, какие автомобили предпочитают самые роскошные женщины мира, вполне реально. Чтобы узнать, наконец, какие железные кони вместо настоящих белых живут в сердцах и гаражах современных представительниц прекрасного пола, известная консалтинговая компания J.D.Power провела исследование, в ходе которого выяснила, какие машины покупались женщинами чаще всего в 2007 году. Одновременно сотрудниками компании было выяснено, какие автомобили стали самыми популярными в этом году у мужчин, но это на данный момент не так важно. Скажем лишь, что рассуждая на тему различия между полами, имейте в виду, что если "самым мужским" автомобилем оказался Audi RS4, то "самый женский" – это Volvo S40. Исследование, естественно, проходило на территории США, однако по его результатам можно смело судить об общей тенденции. Ни для кого не секрет, что мужчины выбирают себе автомобиль сердцем, а женщины головой. В топ-10 женских автомобилей, который составили американцы из J.D.Power & Associates, не попал ни один спорткар. Вместо них там оказались чувствительные, легко управляемые легковушки и маленькие джипы, делающие акцент на безопасности, качестве, надежности и цене. Вторым luxury-брендом стал японский Lexus. Если Volvo ассоциируется с безопасностью, то Lexus - это синоним качества и надежности. Две модели этой марки попали на 3-е место (IS 250 приобрело 47,7% женщин) и 6-е (RX понравился 46,9%). Lexus уже 7-й год подряд признается самым продаваемым luxury-брендом в Америке. Популярность у женщин модели RX можно объяснить удобством машины для семейного пользования. Серебро в топ-10 взял Jaguar X-Type, большая половина проданных машин которого досталась женщинам (51,2%). В список также попали Mersedes-Benz класса "C" (47,2%) и BMW X3 (44,6%). 4-е и 8-е позиции в рейтинге заняли автомобили марки Acura (североамериканское подразделение концерна Honda), но в России официально они не продаются.
Источник: http://style.rbc.ru |