С конвейера Таганрогского автомобильного завода («ТагАЗ») сошел
первый экземпляр седана собственной разработки - Tagaz C-100. В июне
стартует массовое производство новинки, а через месяц начнутся продажи.
Следом "Тагаз" намерен запустить в производство еще три новые модели -
класса B, D и внедорожник.
Tagaz C-100 - это первый автомобиль нового самостоятельного модельного
ряда «ТагАЗа». До сих пор под этим брендом выпускались лишь
внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. По словам PR-менеджера
Дениса Поваляева, у дилеров машины появятся уже в начале лета. «Работая
над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель
перевернуть представление российского потребителя об отечественном
автомобиле, - заявляет «ТагАЗ» в официальном сообщении. – Tagaz C-100
принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и
призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками».
С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки
машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под
кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на
таганрогскую малолитражку B-класса составит от $8,5 тыс., на большой
седан D-класса – от $18 тыс. и от $26 тыс. на кроссовер. Впрочем, их
стоимость может меняться в зависимости от курсов валют, ситуации на
рынке и уровня локализации (перехода на российские комплектующие).
Автомобиль Tagaz C-100 был полностью разработан собственным
конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», которое было открыто в
2005 году. Для автомобиля, была создана абсолютно новая платформа. Цена
на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов
США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два
объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и
будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских
характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в
России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными
одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera,
имея при этом более привлекательную цену.
В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и
подушка безопасности для водителя. Модель обладает привлекательным
дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит современная
схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson.
Помимо версии с механической трансмиссией планируется выпуск автомобиля
с автоматической коробкой передач.
Кроме того ТагАЗ выводит на российский рынок новый малотоннажный
грузовик. На рынок машины должны были выйти весной, но кризис спутал
все карты и точных сроков появления (как и расценок) Т-100 и Т-150 у
дилеров ТагАЗа сейчас никто не знает. Ясно одно: таганрожцы решили
всерьез повоевать за сегмент, где до сих пор безраздельно властвовала
Газель с ее бесчисленными модфикациями.
Автомобиль будет выпускаться в двух версиях грузоподъемностью 1т. и
1,5т. Данная модель является собственной конструкторской разработкой
завода. Принципиальное решение о выпуске T-100 и T-150 было принято в
связи с большой емкостью рынка в данном сегменте. Известно, что
российские автопроизводители не могли полностью покрыть потребность
рынка в малотоннажных грузовиках, а зарубежные представители этого
класса традиционно дороги. В основе TAGAZ T-100 и T-150 использована
проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки – трехместная
кабина над двигателем. Шасси смонтировано на жесткой многосекционной
раме. Такая конструкция гарантирует надежность и удобство эксплуатации
в любых дорожных условиях. Но более всего T-100 и T-150 удобен для
эксплуатации в городе. Автомобиль хорошо подходит для оперативного
развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками.
Водительское место имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком
уровне, под стать и высокая маневренность – минимальный радиус
разворота составляет 5,2 м. Машина будет снабжаться собственным
дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. и объемом 2,6л.,
тяговитым и надежным. Автомобиль готовится к массовому производству.
Весной этого года TAGAZ T-100 и T-150 встанет на конвейер.
|